Морской диктант завершен!

1 декабря в Морском лицее завершился проект «Морской диктант», в котором приняли участие кадеты 5-8-х классов.

Ребята проверяли свои знания и смекалку в морской теме и выбирали из трех вариантов ответов один правильный.
За почти полгода изучения морского дела, ребята узнали много нового, связанного с морскими традициями, бытом моряков, стали разбираться в морском сленге.

Некоторые вопросы были сформулированы таким образом, чтобы кадеты учились логически мыслить и принимать правильные решения.
Например, как называется трех – и более мачтовое парусное судно? Что обозначает «тузик» на морском сленге? «Шпигаты» – это специальное крепление для паруса, отверстие в борту для стока воды или котлеты в обиходе у моряков?

Такие увлекательные викторины имеют большое познавательное значение для кадетов Морского лицея.
В форме запоминаются очень многие термины, связанные с морской направленностью.

Результаты подвели накануне, был высчитан средний балл по классам. Общее число правильных ответов на вопросы было сложено и поделено на количество участников Морского диктанта.

С результатами классов можно ознакомиться в турнирной таблице:

Так же мы отметили лучший результат в каждом классе. Кадет, набравший максимальное количество правильных ответов, получает символический значок по Морскому направления в Журнал личных достижений.

  • 5 “А” класс – Антеев Александр
  • 5 “Б” класс – Полуянов Александр
  • 5 “В” класс – Бякишев Кирилл
  • 5 “Г” класс – Коренева Полина
  • 5 “Д” класс – Голыгина Ксения и Зенищев Владимир
  • 6 “А” класс – Хадонов Илья
  • 6 “Б” класс- Сухарев Ярослав
  • 6 “В” класс – Ярославцева Виктория
  • 7 “А” класс – Образцова Екатерина
  • 7 “Б” класс- Иваницкий Вадим
  • 8 “А” класс – Шман Георгий, Чибышев Данила

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.